Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Июль 2024 года
Обзор отчета "Спрос на продукцию" категории "Легкая промышленность"
В структуре конечных продаж текстиля во июле 2024 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 62,8% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во июле 2024 года показали следующие типы продукции:
Полотенце — увеличение доли от общих продаж на 10,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Комплект постельного белья — уменьшение доли от общих продаж на 6,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Простыня — уменьшение доли от общих продаж на 1,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
На рисунке 3 и в таблице 3 приведена номенклатура продаж конечному потребителю.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Продажа конечному потребителю | 62% | 60% | 35% | 55% | 52% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 20% | 20% | 25% | 17% | 25% |
Конечная продажа организации | 14% | 15% | 37% | 24% | 19% |
Продажа по государственному контракту | 2% | 1% | 1% | 1% | 1% |
Списание / Вывод из оборота без получателя | 1% | 1% | 0,9% | 2% | 1% |
Продажи за пределы РФ | 1% | 2% | 0,7% | 0,7% | 1% |
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Полотенце | 67,5% | 66,1% | 57,6% | 67,3% | 60,7% |
Комплект постельного белья | 12,7% | 14,0% | 19,5% | 12,4% | 18,5% |
Простыня | 7,0% | 6,7% | 8,8% | 7,2% | 7,7% |
Наволочка | 6,2% | 6,1% | 7,0% | 6,2% | 6,0% |
Пододеяльник | 1,4% | 1,6% | 1,9% | 1,5% | 1,7% |
Другие | 5,1% | 5,6% | 5,2% | 5,4% | 5,4% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во июле 2024 года Дальневосточный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц легкой промышленности на 1 000 человек населения — 69 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Краснодарский край (85 единиц товара) и Московская область (79 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам легкой промышленности приведена в таблице 4.
Полотенце | Комплект постельного белья | Наволочка | Другие | Простыня | Пододеяльник | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дальневосточный ФО | 54.46 | 5.96 | 3.18 | 2.50 | 2.26 | 0.49 | 68.85 |
Северо-Западный ФО | 48.88 | 6.08 | 3.81 | 3.42 | 3.98 | 0.91 | 67.07 |
Центральный ФО | 45.21 | 6.15 | 4.05 | 3.58 | 3.52 | 0.79 | 63.29 |
Южный ФО | 44.13 | 2.92 | 3.50 | 3.26 | 2.81 | 0.64 | 57.26 |
Уральский ФО | 43.51 | 3.88 | 2.45 | 3.52 | 2.37 | 0.46 | 56.19 |
Приволжский ФО | 42.69 | 3.40 | 2.62 | 2.56 | 2.49 | 0.47 | 54.22 |
Сибирский ФО | 42.02 | 3.79 | 2.43 | 2.65 | 2.00 | 0.39 | 53.28 |
Северо-Кавказский ФО | 13.33 | 0.85 | 0.66 | 0.84 | 0.71 | 0.12 | 16.52 |
Справочно | |||||||
Краснодарский край | 65.20 | 4.04 | 5.33 | 4.47 | 4.23 | 1.35 | 84.61 |
Московская область | 59.66 | 5.22 | 4.60 | 4.70 | 3.96 | 0.88 | 79.01 |
Санкт-Петербург | 49.29 | 7.49 | 4.90 | 4.61 | 5.12 | 1.30 | 72.71 |
Свердловская область | 55.53 | 5.12 | 3.06 | 4.24 | 3.32 | 0.64 | 71.90 |
Москва | 38.75 | 5.57 | 4.09 | 3.94 | 3.64 | 0.89 | 56.88 |
Дистанционные продажи* | |||||||
Вся РФ | 7.79 | 5.25 | 1.63 | 0.85 | 2.60 | 0.52 | 18.65 |
В структуре конечных продаж текстиля во июле 2024 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 65,2% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во июле 2024 года показали следующие типы продукции:
Куртка — увеличение доли от общих продаж на 2,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Ветровка — уменьшение доли от общих продаж на 1,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Пальто — увеличение доли от общих продаж на 1,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
На рисунке 3 и в таблице 3 приведена номенклатура продаж конечному потребителю.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Продажа конечному потребителю | 65% | 64% | 59% | 66% | 67% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 23% | 25% | 32% | 21% | 23% |
Конечная продажа организации | 9% | 7% | 6% | 9% | 6% |
Продажи за пределы РФ | 3% | 2% | 2% | 2% | 3% |
Списание / Вывод из оборота без получателя | 0,9% | 1% | 0,9% | 2% | 0,7% |
Продажа по государственному контракту | 0,3% | 0,1% | 0,2% | 0,2% | 0,3% |
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2024 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2023 год | Июнь 2024 год | Январь - Июль 2023 | |
Куртка | 40,0% | 52,4% | 37,2% | 37,4% | 50,0% |
Блузка | 30,9% | 15,7% | 31,5% | 34,0% | 16,7% |
Ветровка | 7,4% | 5,9% | 8,6% | 8,4% | 6,6% |
Пальто | 5,7% | 10,4% | 4,6% | 3,2% | 9,9% |
Жилет | 3,5% | 5,4% | 4,3% | 3,2% | 5,8% |
Плащ | 2,0% | 1,5% | 2,6% | 1,4% | 2,2% |
Пуховик | 0,6% | 1,0% | 0,4% | 0,4% | 0,6% |
Другие | 9,9% | 7,6% | 10,9% | 12,0% | 8,3% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во июле 2024 года Северо-Западный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц легкой промышленности на 1 000 человек населения — 23 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Санкт-Петербург (36 единиц товара) и Москва (32 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам легкой промышленности приведена в таблице 4.
Куртка | Блузка | Ветровка | Другие | Пальто | Жилет | Плащ | Пуховик | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Северо-Западный ФО | 9.60 | 7.53 | 2.08 | 2.04 | 0.96 | 0.71 | 0.49 | 0.06 | 23.47 |
Центральный ФО | 8.39 | 6.44 | 1.53 | 1.44 | 0.93 | 0.70 | 0.37 | 0.07 | 19.88 |
Уральский ФО | 6.84 | 4.47 | 1.57 | 1.00 | 0.89 | 0.60 | 0.30 | 0.02 | 15.69 |
Приволжский ФО | 6.25 | 4.68 | 1.07 | 0.88 | 0.84 | 0.56 | 0.24 | 0.02 | 14.53 |
Дальневосточный ФО | 4.03 | 5.90 | 1.32 | 1.33 | 0.32 | 0.30 | 0.16 | 0.01 | 13.36 |
Сибирский ФО | 4.70 | 4.69 | 1.08 | 0.99 | 0.66 | 0.33 | 0.16 | 0.02 | 12.62 |
Южный ФО | 4.68 | 5.13 | 0.89 | 0.81 | 0.42 | 0.39 | 0.19 | 0.01 | 12.54 |
Северо-Кавказский ФО | 1.83 | 1.44 | 0.47 | 0.16 | 0.16 | 0.13 | 0.09 | 0.03 | 4.31 |
Справочно | |||||||||
Санкт-Петербург | 15.02 | 11.54 | 2.91 | 2.39 | 1.58 | 1.10 | 0.91 | 0.10 | 35.56 |
Москва | 14.06 | 9.77 | 2.17 | 2.61 | 1.70 | 1.24 | 0.72 | 0.16 | 32.44 |
Московская область | 9.56 | 7.47 | 2.30 | 1.71 | 0.98 | 0.82 | 0.39 | 0.05 | 23.28 |
Свердловская область | 9.29 | 5.68 | 2.04 | 1.40 | 1.33 | 0.91 | 0.46 | 0.02 | 21.14 |
Краснодарский край | 6.45 | 6.75 | 1.21 | 1.20 | 0.59 | 0.58 | 0.29 | 0.02 | 17.09 |
Дистанционные продажи* | |||||||||
Вся РФ | 2.08 | 1.29 | 0.29 | 1.00 | 0.49 | 0.23 | 0.15 | 0.09 | 5.62 |